Воспитательная работа

Воспитательная работа

 

        

  Внеурочная воспитательная работа является неотъемлемой частью системной работы школы по воспитанию полноценной личности. В школе сложились добрые традиции, Наблюдается тесная связь внеурочной деятельности с  учебным процессом (тематические предметные недели, олимпиады, конкурсы, турниры). Это способствует развитию познавательной активности, развитию творческих способностей учащихся.

         Основные формы воспитательной работы.

·         Коллективные творческие дела.

·         День рождения школы,

·         Тематические вечера.

·         Соревнования.

·         День здоровья

·         Традиционные праздники.

·         Работа Совета школы и т.д.

Процесс воспитательной  работы направлен на развитие свободной, всесторонне развитой, гармоничной личности. Развитие личности происходит в организации разнообразной и интересной жизни коллектива школы, в работе объединений по интересам, в свободном общении, в личной жизни ребенка. Основными направлениями в воспитательной работе являются «Учеба», «Досуг», «Труд», «Долг», «Экология и здоровье», «Дисциплина», «Видео. Пресса». Объединение направлений воспитательной работы в тематические месячники позволяет сохранять преемственность в работе всех параллелей и более точно отследить итоги и качество всего воспитательного процесса, вносить изменения, поправки, дополнения  в воспитательную работу, осуществлять индивидуальный подход в работе с учащимися и классными руководителями, реализовывать на практике определенные цели и задачи воспитания.

 

 

  

Количество детских и молодежных организаций

Название детских и молодежных организаций

Охват обучающихся (в % соотношении от общего количества обучающихся)

1

Совет начальной школы

(1-4 классы)

1,9  %

1

Совет командиров

(5-8 классы)

1,9 %

1

Совет старшеклассников

(9-11 классы)

2,3 %

1

ЮДМ

2,6 %

1

ДЮП

2,1 %

 

Дата последнего обновления страницы 25.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»