Внеурочная воспитательная работа является неотъемлемой частью системной работы школы по воспитанию полноценной личности. В школе сложились добрые традиции, Наблюдается тесная связь внеурочной деятельности с учебным процессом (тематические предметные недели, олимпиады, конкурсы, турниры). Это способствует развитию познавательной активности, развитию творческих способностей учащихся.
Основные формы воспитательной работы.
· Коллективные творческие дела.
· День рождения школы,
· Тематические вечера.
· Соревнования.
· День здоровья
· Традиционные праздники.
· Работа Совета школы и т.д.
Процесс воспитательной работы направлен на развитие свободной, всесторонне развитой, гармоничной личности. Развитие личности происходит в организации разнообразной и интересной жизни коллектива школы, в работе объединений по интересам, в свободном общении, в личной жизни ребенка. Основными направлениями в воспитательной работе являются «Учеба», «Досуг», «Труд», «Долг», «Экология и здоровье», «Дисциплина», «Видео. Пресса». Объединение направлений воспитательной работы в тематические месячники позволяет сохранять преемственность в работе всех параллелей и более точно отследить итоги и качество всего воспитательного процесса, вносить изменения, поправки, дополнения в воспитательную работу, осуществлять индивидуальный подход в работе с учащимися и классными руководителями, реализовывать на практике определенные цели и задачи воспитания.
Количество детских и молодежных организаций |
Название детских и молодежных организаций |
Охват обучающихся (в % соотношении от общего количества обучающихся) |
1 |
Совет начальной школы
(1-4 классы) |
1,9 % |
1 |
Совет командиров
(5-8 классы) |
1,9 % |
1 |
Совет старшеклассников
(9-11 классы) |
2,3 % |
1 |
ЮДМ |
2,6 % |
1 |
ДЮП |
2,1 % |